1. В поле «Название» укажите название вашей рекламной кампании, так будет удобнее её искать в общем списке всех кампаний. Обратите внимание, данное название увидят рекламные операторы при поступлении заявки к ним.
2. Выберите период проведения рекламной кампании. Обратите внимание, что дата старта рекламной кампании зависит от соответствия рекламных материалов техническим требованиям и времени на модерацию. Согласование рекламных материалов происходит примерно за 7 рабочих дней. Минимальный срок размещения вашей рекламы — 1 неделя.
3. Выберите регион показа рекламы. Можно выбрать один, несколько или все регионы, в зависимости от интересов и клиентов вашего бизнеса.
4. Укажите время показа рекламы по московскому времени (GMT+3).
5. Укажите пол и возраст.
6. Выберите тип рекламы из выпадающего списка.
7. Выберите возрастную маркировку и нажмите кнопку «Продолжить»