Цифровая наружная реклама в AdMarket — это анимированное изображение или видеоролик. Располагается на экранах на улицах и магистралях города. Есть 2 типа размещения: «Гарантированные показы» и «Максимальный охват».
Гарантированные показы
Размещение рекламного сообщения на 1 и более экранах. Можно указать время показа. Подходит для тех, кому нужен 1 экран с точным временем выхода рекламного ролика.
Гарантированные показы — это эффективный способ обеспечить видимость рекламного сообщения, позволяющий контролировать не только количество показов, но и конкретное время, когда ролик будет транслироваться. Это может быть особенно полезно для компаний, стремящихся к максимальному воздействию во время определённых событий или акций. С помощью этой услуги можно гарантировать, что реклама будет услышана и увидена именно в тот момент, когда это наиболее важно. Если вам нужно разместить рекламу на одном экране с точным временем показа, это решение идеально подойдет для достижения ваших целей. Вы можете выбрать время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, обеспечив максимальную эффективность рекламы.
1. Перейдите в формат «Наружная реклама»
2. Выберите «Гарантированные показы». В появившемся блоке нажмите на кнопку «Добавить места».
Данное размещение доступно минимум на 2 недели. Выгодно для тех, кому нужен гарантированный показ в заданный промежуток времени на выбранном экране.
3. Добавление рекламной конструкции доступно:
через поиск;
из выпадающего списка;
на карте.
4. После того как вы нашли нужный для вас адрес конструкции, нажмите на него, чтобы появилась карточка данной конструкции. Тут вы можете посмотреть все данные, в том числе и стоимость на заданный вами период.
5. Если вас не устраивает рекламное место, вы можете вернуться к списку адресов кнопкой «Назад».
6. Если всё устроило, нажмите на кнопку «Добавить в рекламную кампанию».
7. После этого справа появится дополнительное меню с выбранными местами и общей стоимостью. Если уже добавили все необходимые конструкции, то жмите на кнопку «Подтвердить выбор».
8. После этого нажмите на кнопку «Добавить в кампанию»
Обратите внимание, что на данном этапе оформления заказа все цены указаны до НДС. Учитывайте этот момент при планировании своего бюджета.
Максимальный охват
Позволяет размещать рекламное сообщение минимум на 3-х экранах. Обратите внимание: в данном размещении нельзя указать время показа. Этот формат идеален для тех, кто стремится к максимальному количеству контактов с потенциальными клиентами при минимальных затратах. Однако следует учитывать, что в данном варианте нет возможности указать конкретное время показа, что делает его менее гибким для тех, кто планирует свои рекламные кампании строго по времени. Использование максимального охвата будет особенно полезно для брендов, которым необходимо повысить узнаваемость или продвигать специальные предложения.
1. После этого нажмите на кнопку «Добавить в кампанию»
2. Выберите «Максимальный охват». В появившемся блоке укажите город, бюджет и нажмите на кнопку «Уточнить места».
Обратите внимание, что у каждого города свой минимальный бюджет
3. Добавление рекламной конструкции доступно:
через поиск;
из выпадающего списка;
на карте;
перемещением флажка на карте.
4. После того как вы нашли нужный для вас адрес конструкции, нажмите на него, чтобы появилась карточка данной конструкции. Тут вы можете посмотреть все данные, в том числе и стоимость на заданный вами период.
5. Если вас не устраивает рекламное место, вы можете вернуться к списку адресов кнопкой «Назад».
6. Если всё устроило, нажмите на кнопку «Добавить в рекламную кампанию».
7. После этого справа появится дополнительное меню с выбранными местами и общей стоимостью. Если уже добавили все необходимые конструкции, то жмите на кнопку «Подтвердить выбор».
8. После этого нажмите на кнопку «Добавить в кампанию»
Обратите внимание, что на данном этапе оформления заказа все цены указаны до НДС. Учитывайте этот момент при планировании своего бюджета.