2. Форматы рекламы

ТВ-реклама

Размещение телевизионной рекламы на платформе AdMarket возможно через технологии Adstream и Teletarget.

Adstream

Технология Adstream работает следующим образом:
  1. Пользователь смотрит контент через IPTV-приставку или Smart TV.
  2. Пользователь совершает действие в меню источника контента, обращается к архиву или переключает ТВ-каналы.
  3. После выбора контента пользователю показывают один рекламный креатив. После окончания рекламы начинается трансляция выбранного контента.
Узнать о технологии Adstream вы можете на сайте.
1. Перейдите в формат «ТВ-реклама»
2. Выберите «Adstream». В появившемся блоке укажите тематики каналов, бюджет кампании и нажмите кнопку «Добавить в кампанию».
Обратите внимание, что на данном этапе оформления заказа все цены указаны до НДС. Учитывайте этот момент при планировании своего бюджета.